Кредитование и выдача банковских гарантий
Кредитная политика Банка направлена на взаимовыгодное сотрудничество с клиентами вне зависимости от их отраслевой принадлежности и формы собственности.
При принятии решения о выдаче кредита учитывается специфика бизнеса и перспективы его развития. Условия предоставления кредита разрабатываются для каждого клиента индивидуально.
Общие условия кредитования:
Максимальная сумма кредита |
Сумма кредита определяется при обсуждении каждого проекта. |
Срок кредитования |
Срок кредита уточняется при обсуждении каждого проекта. |
Процентная ставка |
Зависит от таких факторов, как стоимость ресурсов на рынке, рискованности кредитуемого проекта, срока кредита, качества обеспечения и других факторов. |
Виды кредитования |
|
Обеспечение кредита |
В качестве обеспечения по кредиту могут выступать практически любые ликвидные и поддающиеся оценке активы заемщика: коммерческая и производственная недвижимость, оборудование, товарные запасы, ценные бумаги и поручительства третьих лиц. Возможно предоставление кредита без залога при кредитовании в форме «овердрафт». |
Документы, предоставляемые в банк |
|
Погашение основного долга |
В соответствии с установленным графиком или единовременно в конце срока. |
Погашение процентов |
Eжемесячно |
При недостаточности собственного залогового обеспечения клиент может воспользоваться поручительством Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, с которым у Банка заключено соответствующее Соглашение о сотрудничестве.
Условия предоставления данного поручительства можно узнать в Банке или на сайте Фонда ( www.mosgarantfund.ru).
Банковская гарантия - обязательство Банка уплатить по просьбе другого лица (далее - Принципал) указанному им лицу (далее - Бенефициару) денежную сумму в соответствии с условиями даваемого Банком обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой Гарантией обязательства.
Предусмотренное Гарантией обязательство Банка перед Бенефициаром не зависит в отношениях между ними от основного обязательства, в обеспечение исполнения которого она выдана, от отношений между Принципалом и Банком, а также от каких-либо других обязательств, даже если в независимой гарантии содержатся ссылки на них.
Гарантии предоставляются Банком как в рублях РФ, так и иностранных валютах с соблюдением требований действующего законодательства.
Гарантия не может быть отозвана или изменена Банком, если в ней не предусмотрено иное.
Передача прав по Гарантии третьему лицу не допускается.
Банк рассматривает требование Бенефициара и приложенные к нему документы в срок, определенный Гарантией (от 5 до 30 дней), а если такой срок не определен, то не более 5 дней со дня, следующего за днем получения требования об оплате Гарантии со всеми приложенными к нему документами.
Банк имеет право отказать Бенефициару в платеже по предъявленному требованию в случаях:
- при несоответствии требования и/или приложенных к нему документов условиям Гарантии;
- при представлении Банку требования и/или приложенных к нему документов по окончании указанного в Гарантии срока.
Банк имеет право приостановить платеж на срок до семи дней, если он имеет разумные основания полагать, что:
- какой-либо из представленных ему документов является недостоверным;
- обстоятельство, на случай возникновения которого Гарантия обеспечивала интересы Бенефициара, не возникло;
- основное обязательство Принципала, обеспеченное Гарантией, недействительно;
- исполнение по основному обязательству Принципала принято Бенефициаром без каких-либо возражений
- Обязательство Банка перед Бенефициаром по Гарантии прекращается:
- уплатой Бенефициару суммы, на которую выдана Гарантия;
- окончанием определенного в Гарантии срока, на который она выдана;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии;
- по соглашению Банка с Бенефициаром о прекращении этого обязательства.
За выдачу Гарантии Банк взимает комиссию. Комиссия за выдачу Гарантии зависит от суммы гарантии, срока, на который она выдана, а также наличия либо отсутствия обеспечения.
Рассмотрение Банком вопроса о заключении Договора осуществляется при предъявлении Принципалом документов согласно Перечню документов, необходимых для получения Гарантии.
Анкета-Заявление
Перечень документов для Гарантий
Банковские гарантии
Банковская гарантия - письменное обязательство банка-гаранта, выданное по поручению и за счет клиента (Принципала), заплатить получателю банковской гарантии (Бенефициару) денежную сумму. Уплата гарантийной суммы производится при предоставлении письменного требования Бенефициара, а также дополнительных документов, указанных в банковской гарантии.
Банковская гарантия - широко распространенный и часто используемый способ обеспечения исполнения обязательств. Кроме того, в некоторых случаях, предоставление банковской гарантии является условием участия Клиента в отдельных сделках либо операциях (например тендерные гарантии). В отличие от аккредитива, гарантия не является платежным инструментом, платеж по гарантии наступает в исключительных случаях.
Для получения банковской гарантии необходимо представить в Банк поручение-обязательство и копию контракта, предусматривающего ее выдачу, или иные документы (в зависимости от вида гарантии).
По вопросам кредитования, обращайтесь по телефону +7(495)900-10-45 или по электронной почте info@waybank.ru